Доверяй профессионалам

Потребительский спрос на услуги строй компаний сейчас велик, как никогда. И идет речь не только лишь о строительстве нового дома либо дачи. Ремонт квартиры, подмена коммуникаций либо отопительных батарей, установка новых окон, перепланировка — вариантов величавое огромное количество. А спрос, как понятно, рождает предложение, потому и конкурентность на рынке довольно сильна. Это разъясняет тот факт, что все большее число компаний уделяют сейчас особенное внимание профессионализму собственных служащих, также вопросам стиля и механизмам выстраивания отношений с клиентами.

С порога

Как понятно, театр начинается с вешалки. А кабинет — с клиентского отдела. 1-ое (а часто и решающее) воспоминание о компании формируется в итоге общения с его сотрудниками. Высочайший уровень сервиса является сейчас обязательным атрибутом удачной бизнес-структуры и одним из решающих конкурентных преимуществ. Потому неотклонимыми критериями действенной работы отдела продаж становятся внимательное отношение к каждому потребителю, готовность дать консультацию и оказать помощь в принятии решения.

Пожалуй, на решениях стоит тормознуть раздельно. Специфичность современного потребительского рынка диктует необходимость всеохватывающего подхода к обслуживанию клиентов, желающих получить «все и сразу». Тут навязывается аналогия с розничной торговлей. Если в недалеком прошедшем в этом секторе преобладали спец магазины (к примеру, мясные, молочные, хозяйственные, мебельные и пр.), то сейчас крепко основались супер- и супермаркеты.

Компаниям, специализирующимся на отделке и обустройстве жилища, тоже приходится мыслить о расширении диапазона сервисных позиций. Заказчику необходимо предложить широкий выбор материалов и оборудования, также приготовить дизайн-проект и выполнить нужные расчеты. Чтобы сберечь время клиента, многие конторы занимаются продажей сопутствующих продуктов. К примеру, компания «Стильные Кухни» берется не только лишь сделать и установить кухонный гарнитур эксклюзивного дизайна и конфигурации, да и укомплектовать его интегрированной домашней техникой и сантехническим оборудованием, также смонтировать и подключить его.

Разумеется, что всеохватывающее сервис просит особенного дела к организации клиентского отдела. Пожалуй, главным аспектом тут является наличие отлично приготовленного персонала. Заказчик не должен ожидать собственной очереди, а менеджер должен быть в состоянии ответить на огромную часть его вопросов. Потому так принципиально проводить постоянное обучение профессионалов. Для проведения коммуникационных и психических тренингов, в процессе которых персонал обучается выстраивать отношения с клиентами, можно привлечь посторониих профессионалов. Обучение специфике и техническим нюансам производства обычно проводится своими силами. Ну, а в вопросах внедрения разных материалов и технологий посодействуют их поставщики.

Но даже если работа отдела продаж организована идеально, клиента туда еще необходимо «привести». В век информационных технологий выбор подрядчика начинается с получения инфы о нем из доступных источников. Потому непременно следует сделать информативный веб-сайт, содержащий сведения о продукции и услугах, ценах и призах, портфолио, также полезные советы и ответы на более всераспространенные вопросы.

Непременно необходимо предугадать наличие устройств оборотной связи:

Эти средства коммуникации нужны не только лишь для вербования новых заказчиков, да и для действенной организации сервисного обслуживания и отработки рекламаций, ведь продажа — это только начало работы с клиентом. К тому же, как указывает практика, значимая часть потребителей больше всего доверяет советам знакомых, потому высококачественное сервисное сервис — это не только лишь ответственность за свою работу, да и инструмент продвижения.

Управление качеством

Отлично повстречать клиента и уверить его пользоваться услугами компании, непременно, принципиально. Но более принципиально организовать надежную схему отработки и мониторинга заказов, обеспечить их учет, соблюдение сроков выполнения. Для этого нужна точная и слаженная работа всех подразделений компании.

Один из инструментов для ее правильной организации таковой – системы управления качеством (так именуемые CRM-системы), построенные на базе современных информационных решений. При таком подходе все сотрудники делают поставленные перед ними задачки в определенной последовательности, а информация о результатах каждого шага отслеживается и контролируется управлением. К примеру, введение единой автоматической системы управления в промышленно-строительной компании «Пулково» позволило приметно повысить качество работы и оперативность принятия управленческих решений, существенно уменьшить сроки дизайна документов, что отдало возможность менеджерам больше времени уделять выполнению собственных конкретных обязательств.

Денежный директор домостроительной компании «ДСК-2» Миша Попов на ординарном примере разъясняет, как современные решения работают на благо предприятия. «Допустим, нам потребовались межкомнатные двери. Двери не надо закупать за год до строительства дома, они должны быть привезены на строительную площадку точно впору, потому заказ на их следует сделать с учетом сроков его выполнения и страхового припаса, - гласит Миша Попов. – Система, согласно календарному планированию, сформировывает заявку на материал, которая сотрудниками преобразуется в заказ, поступающий через модуль логистики к поставщику дверей. К моменту начала соответственных работ на объект будет доставлен нужный материал».

Системы управления качеством не только лишь позволяют отлично организовать, да и сделать оценку работы служащих. Возникают прозрачные аспекты: время, затраченное на работу, количество допущенных ошибок и т.д., всё это фиксируется и документируется.

Знаки отличия

Высочайшее качество услуг компании просит документального доказательства. К примеру, итогом внедрения системы управления качеством становится получение сертификата. «Существует стереотип, что сертификат еще проще приобрести. И гордо повесить на стенку в кабинете. Но я желаю все-же посоветовать интегрировать систему свойства в жизнь компании, - гласит Сергей Семкин, генеральный директор строительной компании «Интех», внедрившей эталон свойства ISO 9000. – В 1990-е годы мы не могли производить стратегическое планирование, а занимались, в главном, ситуационным решением заморочек.

Следствием таковой политики и стало скопление так именуемых «медвежьих углов», до которых как-то не доходили руки. И исключительно в ходе решения задачки по внедрению эталона свойства мы «разгребли» накопившиеся проблемы».

Произнесенное полностью относится и к другим «знакам отличия». По воззрению Олега Савенко, коммерческого директора компании ПРОПЛЕКС-Юг (Ростов-на-Дону), о профессионализме компании можно судить по наличию 3-х типов документов. «Прежде всего тех, которые нужны для работы в согласовании с требованиями законодательства: разрешений, лицензий и пр. Не считая того, необходимы документы, подтверждающие клиенту высочайшее качество услуг компании, — сертификаты, - перечисляет Олег Савенко. – В конце концов, клиент должен поверить, что компания не пробует обойтись неотклонимыми рамками ответственности, а по собственной инициативе расширяет их для более полного ублажения потребностей заказчиков». Идет речь о так именуемых сертификатах доверия. Сейчас схожая практика применяется довольно обширно. Многие большие компании сертифицируют собственных партнеров, а последние получают право ставить на свою продукцию марку «товарищей» по бизнесу. Для потребителя это также является дополнительной гарантией свойства.

Кстати, в недалеком будущем, когда на замену лицензированию в строительстве везде придут саморегулируемые организации, сертификат доверия может стать собственного рода пропуском на рынок. В Союзе строителей стальных дорог (ССЖД) уже на данный момент разработана система рейтингования компаний, которая поменяет государственное лицензирование. «Оцениваются финансово-экономические характеристики, умственные активы, степень открытости компании, характеристики структурного развития, технологии управления, квалификация персонала, также деловая репутация, - ведает о системе Миша Кайков, президент ССЖД. - К примеру, аспектами являются наличие зарегистрированных патентов и товарных символов на умственные активы компании, внедрение интернациональных эталонов бухгалтерской отчётности, размещение на бирже акций компании, наличие современной системы управления и почти все другое».

В неплохой форме

Итак, информация о компании расположена в Вебе, средства коммуникации действуют, отдел продаж «на высоте», а нужные документы на виду. Все эти причины определяют положительное отношение потребителей к компании, но, чтоб закрепить ассоциацию, нужен некоторый имиджевый элемент – свой корпоративный стиль. Сейчас фирменный стиль – это не только лишь логотип, цветовое и графическое оформление деловых бумаг, документации, сувенирной продукции, да и единство подходов в оформлении для всех видов рекламы, одежки персонала, кабинета и т.д.

По воззрению ученых, до 80% инфы человек получает зрительно. Вот поэтому тяжело переоценить значимость воздействия на клиента средством внедрения зрительного ряда. «Если в 1990-е отсутствие фирменного цвета при оформлении офисных помещений было в нашей стране быстрее правилом, то сейчас это нонсенс. Люди уже привыкли, что у каждой суровой компании есть своя стилистика дизайна мест продаж, формы персонала, - гласит Миша Михайлов, управляющий отдела рекламы компании «PROМA Оконный супермаркет». – И когда человек не лицезреет таких символов, он начинает колебаться в качестве работы компании».

Издержки на дизайн и оформление окупаются благодаря тому, что клиенты лучше запоминают компанию и ее услуги, выделяют ее на фоне других. К примеру, по наблюдениям производителей одежки, конторы, специализирующиеся на монтажных и фасадных работах, почаще других употребляют при заказе рабочей униформы фирменный стиль. «Они были первыми, кто начал в спецодежде соединять функции защиты и корпоративной идентификации», – констатирует Владислав Гридин, директор компании «Гратис», работающей на рынке средств персональной защиты.

«Фирменный» монтажник либо инженер – это не только лишь реклама компании. «Когда на человека одета форма с символикой компании, это принуждает его «держать марку», более трепетно подходить к собственной работе», - считает Павел Бугаенко, начальник отдела маркетинга и рекламы оконной компании Simplex.

Принцип пользующейся популярностью игры «Найди 10 отличий» потребители с фуррором используют для оценки профессионализма строй компаний. И это совершенно не лишено смысла. Если компания хочет основаться в собственной сфере деятельности серьезно и навечно, то ее управление не пожалеет средств на компанию работы с клиентами, обучение персонала, сертификацию продукции и услуг, также на создание собственного фирменного стиля. Не считая того, отлично налаженная работа и уверенное размещение молвят о приличном опыте. Ну, а итог не принудит себя ожидать, ведь доверие клиентов рождает коммерческий фуррор.

Рамка для розеток и выключателей Lexman Cosy 1 пост, цвет зеленый

Рамка зеленоватая COSY 1 пост – декоративный элемент, служащий для надежной защиты внутренней части розетки либо выключателя от попадания пыли, конденсата либо воды. Создана для установки одиночного элемента. Отлично дополнит интерьер, выполненный в аналогичной цветовой политре.

Достоинства:

Приобрести декоративную рамку для выключателя либо розетки COSY вы можете в любом магазине вашего городка.